Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 26 июня

малооблачно+29 °C

С начала мая в ЦУРе решено более 80 жилищно-коммунальных проблем жителей Электростали

11 мая 2022 г., 17:04

Просмотры: 41


С 1 мая 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 110 обращений жителей городского округа Электросталь, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца апреля количество обращений уменьшилось на 24%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец (-100%);

- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-78%).

А наибольшее количество обращений (25) поступило в категории «Отремонтировать подъезд».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*