Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 18 августа

ясно+28 °C

Педагоги школы № 15 стали победителями конкурса «Воспитатель года»

06 апр. 2022 г., 10:02

Просмотры: 58


Дети – главный стимул

Жизнерадостные, увлеченные, излучающие доброту и любовь. Это они, педагоги пятнадцатой школы Ирина Кофтенкина и Елена Бородачева.

Их команда показала лучшие результаты среди городских образовательных учреждений по итогам всех испытаний муниципального конкурса «Воспитатель года», стартовавшего в начале учебного года, и сейчас готовится к региональному этапу. 

Фишкой проекта стал акцент именно на преемственность работы детского сада и школы, на их взаимодействие. Такого опыта в других муниципалитетах еще не демонстрировали, поэтому можно смело говорить, что Электросталь снова впереди. В своей работе команда использовала мастер-классы по самым инновационным методикам, вовлечение в проект ребят из профильных педагогических классов, творческие мастерские и массу других интересных приемов.  

Логопед дошкольного отделения Елена Бородачева признается, что мечтала работать с детьми с юных лет. И вот уже более тридцати лет она в профессии. Не пожалела, не выгорела, не устала. 

– Говорят, педагоги словно зависают в определенном возрасте. И это действительно так. Работа с детьми не позволяет стоять на месте: приходится постоянно что-то придумывать, воплощать, развиваться. Подготовка к конкурсу – дело непростое, но она тоже дает огромный стимул открывать для себя новые грани профессии, – делится Елена Владимировна. 

Солидарна с ней Ирина Кофтенкина, педагог-психолог и учитель начальных классов.

– Я поступала в конце девяностых. Время было неспокойное, и мама не хотела, чтобы я жила в столице. Поэтому мы выбрали вуз поближе к дому. Так оказалась в педагогическом. Профессию свою полюбила сразу. Получила специальность педагога-психолога, работать в школе начала еще на первом курсе. И хочу сказать, что знания из области психологии в работе с детьми мне очень помогают, – рассказывает Ирина Александровна.

Помогает и умение безусловно принимать каждого ребенка таким, какой он есть. А еще талант находить баланс между строгостью и лаской. 

– Универсальной модели воспитания вы не найдете, – уверены наши героини. – Каждый ребенок индивидуален, и отношения внутри каждого детского коллектива и с родителями будут формироваться по-разному. Точно так же и в семье: что работает с одним, может совершенно не действовать на другого. С годами педагог выстраивает свои линии взаимодействия с детьми, свои методики. Но база у них всех одна – любовь, уважение, терпимость и постоянное стремление становиться лучше. 

Марина КЕЧИНА, заместитель начальника управления образования:

– Жюри было очень сложно выбрать лучших, так как все проекты замечательные. Воспитатель – это тяжелый труд, и хочется поблагодарить наших талантливых педагогов за то, что они прекрасно справляются.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*