16 января 2023, 23:25
Центр управления регионом за минувшую неделю решил 60% заявок поступивших от электростальцев в ЕДС МО
Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области
За минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 252 обращения от жителей Электростали.
Сотрудники Государственной жилищной инспекции Московской области проверили качество исполнения управляющими организациями более 150 заявок электростальцев.
Какие работы чаще всего просили провести жители?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (86 заявок);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (12);
— Устранить протечку кровли (12);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (11);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (9).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем».
03 февраля 2023, 17:47
В Электростали девушка спасла новорожденного щенка из горы мусора
03 февраля 2023, 13:56
РЖД проведет реконструкцию вокзала станции «Электросталь».
03 февраля 2023, 13:30
В Электростали проведут семинар для предпринимателей
03 февраля 2023, 11:56
Почти 2 млн человек посетили выставки в подмосковных музеях в 2022 году
03 февраля 2023, 11:31
В Электростали состоялась вторая с начала 2023 года выездная администрация
03 февраля 2023, 09:57
В Подмосковье начался капитальный ремонт образовательных учреждений
02 февраля 2023, 19:51
Мастер нейроабстракции Ирик Гизатулин представит в Электростали свои работы