Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снижается вторую неделю подряд | Электросталь - последние новости

26 декабря 2022, 15:37

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снижается вторую неделю подряд

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 157 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 9%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Устранить неисправность кровли (-67%);

— Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (-50%);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-33%).

А наибольшее количество обращений (29) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».