13 декабря 2022, 10:54
Ольга Федина: Электросталь – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему отопления домов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 12,4 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 9 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
Заявок стало меньше в 11 городских округах региона. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Шаховская (-75%), Серебряные Пруды (-57%), Шатура (-17%), Зарайск (-12%), Павловский Посад (-10%).Молодёжный оказался единственным муниципалитетом, откуда не поступило ни одного обращения.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по сравнению с позапрошлой неделей не изменился. Его возглавляет категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 1617 заявок. Меньше стало таких обращений в 7 муниципалитетах. Наивысшие темпы продемонстрировали Шатура (-80%), Протвино (-50%), Зарайск, Королёв и Котельники (по -33%). Ни одного сигнала о недостаточном тепле в квартирах не поступило из Серебряных Прудов.
На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (1312 заявок). В 7 городских округах их количество снизилось. В первой тройке по темпам снижения –Бронницы (-50%), Солнечногорск (-44%), Котельники (-24%). Совсем не жаловались на неухоженные парадные жители Зарайска, Краснознаменска, Лотошина и Серебряных Прудов.
На третьем месте – категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (823 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 27 городских округах. В лидерах оказались Талдомский (-88%), Электросталь (-83%), Мытищи (-80%). А жители Зарайска, Коломны, Лыткарина, Можайского г.о., Пущина, Реутоваи Серебряных Прудов не оставляли подобных жалоб.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
03 февраля 2023, 17:47
В Электростали девушка спасла новорожденного щенка из горы мусора
03 февраля 2023, 13:56
РЖД проведет реконструкцию вокзала станции «Электросталь».
03 февраля 2023, 13:30
В Электростали проведут семинар для предпринимателей
03 февраля 2023, 11:56
Почти 2 млн человек посетили выставки в подмосковных музеях в 2022 году
03 февраля 2023, 11:31
В Электростали состоялась вторая с начала 2023 года выездная администрация
03 февраля 2023, 09:57
В Подмосковье начался капитальный ремонт образовательных учреждений
02 февраля 2023, 19:51
Мастер нейроабстракции Ирик Гизатулин представит в Электростали свои работы