Ни минуты покоя: как работали коммунальные службы в новогодние праздники | Электросталь - последние новости

09 января 2023, 19:17

Ни минуты покоя: как работали коммунальные службы в новогодние праздники

Ни минуты покоя: как работали коммунальные службы в новогодние праздники

Главное управление содержания территоррий Московской области и Государственная жилищная инспекция Московской области подвели итоги работы коммунальных служб в период новогодних праздников. В ТОПе лучших городов оказалась и Электросталь.

Новый год - не время для отдыха. В праздничные дни свою работу продолжали коммунальные службы и управляющие компании, ведь именно от их работы зависит, как будет функционировать город. За отчетный период с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило чуть более 2 тысяч обращений от жителей. Это на 63% меньше, чем в прошлом году, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Сокращение заявок в ЕДС МО за период новогодних праздников наблюдалось практически во всех муниципалитетах. В ТОП-5 городских округов вошли: Краснознаменск (-96%), Лосино-Петровский (-95%), Богородский (-91%), Фрязино (-90%), Электросталь (-89%).

Следует отметить, что снижение количества жалоб произошло во многих проблемных тематических категориях жилищно-коммунального хозяйства. Единственным исключением в связи с ударившими на праздник морозами прогнозируемо стали вопросы нормативного функционирования системы отопления (1 место, 228 заявок, рост на 35%). Однако в 15 городских округах таких жалоб стало меньше, а из Электростали их не приходило совсем.

В находящейся на 2-м месте категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» пришло 155 заявок — на 74% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На третьем месте оказалась категория «Отремонтировать двери в местах общего пользования». Снижение количества заявок (всего их поступило 125) составило 68%.

На четвертом и пятом месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» и, соответственно, категория «Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома». Снижение обращений составило 64% и 91%. Жители городского округа Электросталь за новогодние праздники заявок в данных категориях не оставляли.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Заявка должна быть рассмотрена и взята на исполнение в течение 24 часов. Сроки выполнения регламентируются исполняющим органом. Итоговый результат согласовывается с заявителем.

Помимо ГЖИ, оценку работе коммунальщиков дали и в ГУСТ. С 1 по 8 января сотрудники управления совершили около 3 тысяч выездных мероприятий по контролю за расчисткой дворовых территорий и общественных пространств Московской области. Под пристальным вниманием инспекторов оказались более 5 тысяч территорий. Об этом рассказала руководитель ГУСТ МО в ранге министра Светлана Аипова. По информации управления, в городских округах трудились более 11 тысяч дворников и около 1,2 тысяч единиц специальной техники. Кроме того, за качеством и скоростью выполнения обязательств следили и через системы автоматизированного мониторинга, например, "Безопасный регион".

В целом, коммунальные службы городского округа Электросталь со своими задачами справились. Проводилась уборка территорий от снега и наледи, сплошная и локальная обработка пешеходных зон и дворовых территорий противогололедными материалами. Дополнительно осуществлялся вывоз убранного снега.