В Электростали снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам | Новости недели

06 марта 2023, 10:55

В Электростали снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам

В Электростали снизилось число обращений жителей в ЦУР по жилищным вопросам

Фотобанк Московской области

Жители Московской области в целом и Электростали в частности стали реже жаловаться на некачественную уборку и недостаточное освещение подъездов. Такой вывод сделали специалисты подмосковной Госжилинспеции, изучив заявки, поступившие от жителей нашего региона в областной ЦУР на минувшей неделе.

Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС.  Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.

Ольга Федина

- руководитель Госжилинспекции Московской области

С 27 февраля по 5 марта подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тысяч заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области.На данный момент более 4000 из этих заявок уже выполнено. А в целом по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 30 подмосковных муниципалитетах, включая Электросталь.

В категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» за неделю поступило 582 заявки, что на 13 процентов меньше по сравнению с позапрошлой неделей. 427 раз жители Московской области пожаловались по поводу неисправного лифтового оборудования.

Что же касается категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы», то здесь поступило 362 заявки, и это на три процента меньше, чем неделей раньше. Любопытно, что электростальцы за всю неделю ни разу не пожаловались в ЕДС МО по данному вопросу. Так же, как и жители Бронниц, Волоколамского, Краснознаменска, Лосино-Петровского, Луховиц, Лыткарина, Павловского Посада и Шатуры.