Количество жилищно-коммунальных обращений жителей Электростали в ЦУР снизилось почти на четверть | Новости недели

13 марта 2023, 13:47

Количество жилищно-коммунальных обращений жителей Электростали в ЦУР снизилось почти на четверть

Фото Алексея Клемешева

Фото Алексея Клемешева

С 6 по 13 марта специалисты подмосковной Госжилинспекции обработали в Центре управления регионом 76 заявок, поступивших от электростальцев в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Все эти заявки касаются ненадлежащего содержания многоквартирных домов. Это на 20 процентов меньше, чем неделей раньше.

Девять раз жители Электростали пожаловались на то, что уборка мусора в подъезде проводится нерегулярно и некачественно. Зато существенно снизилось количество жалоб на неисправность кровли, наличие плесени и сырости в квартире. В категории "Покрасить стены и потолки подъезда" за неделю и вовсе не поступило ни одного замечания от жителей Электростали.

Работники электростальских управляющих компаний ЖКХ за минувшую неделю выполнили 40 заявок, поступивших от жителей города. Например, Электростальская коммунальная компания обеспечила нормальную работу системы отопления дома №25 в по улице Мира. А специалисты ООО „Уютный дом Электросталь“ отремонтировали входные двери в подвал дома №15 по проспекту Ленина.

Обратиться в Единую диспетчерскую службу вы можете через портал ЕДС МО. Знайте - это самый оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем! Управляющая компания обязана взять заявку в течение суток и исполнить ее в регламентные сроки. А качество выполненных работ оценивает и согласовывает сам заявитель.