Электросталь в пятерке лидеров по снижению количества жалоб на жилищные проблемы

30 января 2023, 18:29

Госжилинспекция МО: Электросталь – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищные проблемы

Электросталь в пятерке лидеров по снижению количества жалоб на жилищные проблемы

Госжилинспекция МО: Электросталь – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищные проблемы

Фотобанк Московской области

-
За последнюю неделю января 2023 года Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 95 заявок, поступивших от жителей Электростали в Единую диспетчерскую службу Московской области. Все эти заявки касались содержания многоквартирных домов. За неделю из 95 поступивших заявок было выполнено 60.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила, что общее количество обращений, поступающих в ЕДС МО от электростальцев, уменьшилось на 72 процента. Это четвертый результат в Московской области.
Самые серьезные темпы снижения были отмечены в категориях "Устранить протечку кровли" и "Устранить засор в общедомовой системе водоотведения" - 100 процентов. При этом чаще всего электростальцы за последнюю неделю января обращались в ЕДС МО с просьбой провести уборку мусора и грязи в подъезде.
Напоминаем, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу региона вы можете через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять вашу заявку в работу в течение 24 часов с момента поступления и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ при этом согласовывает сам заявитель.