15 августа 2022, 18:34
Электросталь – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на уборку подъездов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 4%.
Первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с небольшим ростом в 3% занимает уборка подъездов (730 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 29 муниципалитетах. В лидерах – Жуковский (-86%), Электросталь (-56%), Серпухов (-46%). А жители городских округов Власиха, Зарайск, Клин, Луховицы, Пущино, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
03 февраля 2023, 17:47
В Электростали девушка спасла новорожденного щенка из горы мусора
03 февраля 2023, 13:56
РЖД проведет реконструкцию вокзала станции «Электросталь».
03 февраля 2023, 13:30
В Электростали проведут семинар для предпринимателей
03 февраля 2023, 11:56
Почти 2 млн человек посетили выставки в подмосковных музеях в 2022 году
03 февраля 2023, 11:31
В Электростали состоялась вторая с начала 2023 года выездная администрация
03 февраля 2023, 09:57
В Подмосковье начался капитальный ремонт образовательных учреждений
02 февраля 2023, 19:51
Мастер нейроабстракции Ирик Гизатулин представит в Электростали свои работы