15 августа 2022, 18:34
Электросталь – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на уборку подъездов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 4%.
Первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с небольшим ростом в 3% занимает уборка подъездов (730 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 29 муниципалитетах. В лидерах – Жуковский (-86%), Электросталь (-56%), Серпухов (-46%). А жители городских округов Власиха, Зарайск, Клин, Луховицы, Пущино, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
31 марта 2023, 12:24
В Электростали появится сквер памяти почетного гражданина города Саввы Золотухи
31 марта 2023, 11:55
В Подмосковье стартует голосование по выбору территорий для установки уличного освещения
31 марта 2023, 11:46
Щенок, увидевший войну: трехмесячная малышка ищет новых хозяев
30 марта 2023, 19:52
Запись первоклашек в электростальские школы стартует уже в эти выходные
30 марта 2023, 19:33
В Госдуме прокомментировали возможность возвращения к десятилетнему школьному обучению
30 марта 2023, 17:18
Управление по территориальной безопасности Электростали возглавил кавалер ордена Мужества
30 марта 2023, 08:50
Ретро-Электросталь: стройплощадка на углу Советской и Полярной