Все жители региона могут получать оповещения о сбоях в подаче холодной воды на смартфон
Благодаря запуску нового сервиса по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения жители региона могут оперативно получать информацию о причинах и времени отключения холодной воды на смартфон или в личном кабинете «ЕИАС ЖКХ», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
«Ранее сервис запустили в пилотном режиме в трех городских округах. Он получил положительные отзывы и теперь доступен для всех жителей региона, — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. — Важно, что сервис позволяет оперативно оповещать жителей, если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой. Кроме этого, жителям моментально придет уведомление или оперативно появится новость на портале о сбое в подаче воды, причинах и сроках ее восстановления».
Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке или через мобильное приложение «ЕИАС ЖКХ» в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе «Новости» доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на почту: eias-gkh@reginc.pro.
Также оставить свои замечания можно на сайте ЕИАС ЖКХ в разделе «Поддержка пользователей».
Лента новостей
02 июня 2023, 17:14
Помочь таксистам адаптироваться к новому регламенту работы предложил депутат Госдумы
02 июня 2023, 16:08
Ученик электростальской школы № 5 стал призером IX Московского областного чемпионата «Абилимпикс»
02 июня 2023, 16:00
Фонд «Защитники Отечества» начал работу в подмосковном Красногорске
02 июня 2023, 15:08
В Электростали работает выставка живописи и графики «Донбасс - Россия. Общая история».
02 июня 2023, 14:13
Скидка в 50% для детей на путешествия по России на поездах дальнего следования все лето
02 июня 2023, 13:50
Праздник для особенных детей устроили в Электростали