02 февраля 2022, 09:47
Свыше 1 млн вызовов поступило в систему-112 Подмосковья с начала года
С начала 2022 года операторы службы спасения Московской области приняли и обработали более 1 млн вызовов от жителей и гостей региона, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«На сегодняшний день порядка 88% вызовов экстренных оперативных служб поступает в систему-112. Остальные 12% вызовов адресуются на традиционные номера "01", "02", "03" и "04". Это говорит об эффективности системы-112, о том, что номер "112" жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему», - отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.
Исторический максимум по количеству вызовов был зафиксирован в начале прошлой недели – 24 января свыше 66 тысяч обращений поступило на номер «112».
Ежедневно операторы 112 фиксируют порядка 35 тысяч сообщений о происшествиях.
Вызовы в системе-112 принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи). В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. Необходимо только сообщить о происшествии, а операторы 112 передадут вызов во все необходимые экстренные оперативные службы.
Как онлайн искать пропавшего человека среди пациентов больниц в Подмосковье>>
20 марта 2023, 19:57
64 единицы новой техники заступили на уборку территорий в Подмосковье
20 марта 2023, 16:22
Досрочный период сдачи ЕГЭ стартовал в Подмосковье
20 марта 2023, 16:22
Бойцы с передовой передали благодарность жителям Электростали
20 марта 2023, 16:06
Жители Электростали пожаловались на огромные лужи на дорогах
20 марта 2023, 15:52
За неделю в Электростали решено более 110 жилищно-коммунальных проблем
20 марта 2023, 14:39
QR-коды расскажут об истории улиц в Электростали
20 марта 2023, 14:31
Крымская весна прошла на территории Подмосковья