10 октября 2020, 10:00
Популярность электронных услуг в Московской области выросла вдвое за год
Спрос на электронные услуги в Подмосковье вырос почти вдвое за год, в настоящий момент еженедельный прирост таких обращений составляет 220 тысяч против 120-150 тысяч в 2019 году, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара, сейчас в Подмосковье 187 услуг из 450 доступны в электронном виде.
«То есть тренд на электронные услуги в регионе растет», – отметил Рымар.
Только с начала текущего года в электронном виде жителям Московской области через региональный портал было оказано 3,2 миллиона услуг.
Самыми популярными онлайн-услугами за девять месяцев 2020 стали запись в кружки и секции, обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей и выплата на ребенка.
«Единый миграционный центр» в смартфоне – приложение для иностранцев в Подмосковье>>
31 марта 2023, 12:24
В Электростали появится сквер памяти почетного гражданина города Саввы Золотухи
31 марта 2023, 11:55
В Подмосковье стартует голосование по выбору территорий для установки уличного освещения
31 марта 2023, 11:46
Щенок, увидевший войну: трехмесячная малышка ищет новых хозяев
30 марта 2023, 19:52
Запись первоклашек в электростальские школы стартует уже в эти выходные
30 марта 2023, 19:33
В Госдуме прокомментировали возможность возвращения к десятилетнему школьному обучению
30 марта 2023, 17:18
Управление по территориальной безопасности Электростали возглавил кавалер ордена Мужества
30 марта 2023, 08:50
Ретро-Электросталь: стройплощадка на углу Советской и Полярной