10 октября 2020, 10:00
Популярность электронных услуг в Московской области выросла вдвое за год
Спрос на электронные услуги в Подмосковье вырос почти вдвое за год, в настоящий момент еженедельный прирост таких обращений составляет 220 тысяч против 120-150 тысяч в 2019 году, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара, сейчас в Подмосковье 187 услуг из 450 доступны в электронном виде.
«То есть тренд на электронные услуги в регионе растет», – отметил Рымар.
Только с начала текущего года в электронном виде жителям Московской области через региональный портал было оказано 3,2 миллиона услуг.
Самыми популярными онлайн-услугами за девять месяцев 2020 стали запись в кружки и секции, обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей и выплата на ребенка.
«Единый миграционный центр» в смартфоне – приложение для иностранцев в Подмосковье>>
25 марта 2023, 00:52
Семейные команды из Подмосковья получили возможность проверить свои цифровые навыки
24 марта 2023, 18:24
Скоро стартует Всероссийский эко-марафон «Переработка «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
24 марта 2023, 17:35
Российские медики не испытывают нехватки учебных трупов
24 марта 2023, 16:02
«Ростелеком» представил решения для цифровизации строительной отрасли на «Российской строительной неделе-2023»
24 марта 2023, 10:32
Стань волонтером - помоги выбрать территории для благоустройства
24 марта 2023, 10:06
Коммунальные службы Электростали провели работу над ошибками, выявленными во время проверки
23 марта 2023, 21:37
Олимпийский чемпион Артур Далалоян встретился с юными гимнастами из Электростали