14 ноября 2022, 15:54
Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снижается вторую неделю подряд
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 131 заявку жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 4%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире» (-33%). А наибольшее количество обращений (32) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО ( eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
-
25 марта 2023, 00:52
Семейные команды из Подмосковья получили возможность проверить свои цифровые навыки
24 марта 2023, 18:24
Скоро стартует Всероссийский эко-марафон «Переработка «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
24 марта 2023, 17:35
Российские медики не испытывают нехватки учебных трупов
24 марта 2023, 16:02
«Ростелеком» представил решения для цифровизации строительной отрасли на «Российской строительной неделе-2023»
24 марта 2023, 10:32
Стань волонтером - помоги выбрать территории для благоустройства
24 марта 2023, 10:06
Коммунальные службы Электростали провели работу над ошибками, выявленными во время проверки
23 марта 2023, 21:37
Олимпийский чемпион Артур Далалоян встретился с юными гимнастами из Электростали