Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снижается вторую неделю подряд | Электросталь - последние новости

17 октября 2022, 17:52

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снижается вторую неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 158 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 47%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (-60%).

-

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

-