16 ноября 2020, 15:27
Более 6,9 тыс. жалоб на проблемы в сфере ЖКХ обработала Госжилинспекция Подмосковья за неделю
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«В 13 муниципалитетах Подмосковья общее количество обращений снизилось. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР)», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Протвино (-83%), Рошаль (входит в состав Шатуры) и Шаховская (-80%), Бронницы и Лотошино (-50%).
Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о некачественной уборке подъездов (994 обращения). В этой категории снижение числа заявок показали 19 муниципальных образований. Наивысшие темпы – у городских округов Талдомский (-83%), Лобня (-65%), Коломна и Раменский (-58%). Жители Власихи, Дубны, Ивантеевки, Краснознаменска, Серебряных Прудов и Фрязина не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.
В занявшей второе место категории «Неисправности лифтового оборудования» количество заявок (590) снизилось в 11 муниципалитетах. В лидерах здесь – Лыткарино (-67%), Истра (-50%), Реутов (-40%). При этом из Дубны, Ивантеевки, Коломны, Лосино-Петровского и Протвина жалоб на лифты не поступало.
Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп в условиях укорачивающегося светового дня заняли третье место в проблемном топе (489 заявок). Но из 20 муниципальных образований жалоб на темные места общего пользования стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – городские округа Ленинский (-75%), Дзержинский (-56%), Чехов (-50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Бронниц, Волоколамского и Рузского округов, Краснознаменска, Павловского Посада, Серебряных Прудов, Ступина и Шаховской.
Федина напомнила, что ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Как в Подмосковье онлайн оформить субсидию на оплату коммунальных услуг>>
25 марта 2023, 00:52
Семейные команды из Подмосковья получили возможность проверить свои цифровые навыки
24 марта 2023, 18:24
Скоро стартует Всероссийский эко-марафон «Переработка «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
24 марта 2023, 17:35
Российские медики не испытывают нехватки учебных трупов
24 марта 2023, 16:02
«Ростелеком» представил решения для цифровизации строительной отрасли на «Российской строительной неделе-2023»
24 марта 2023, 10:32
Стань волонтером - помоги выбрать территории для благоустройства
24 марта 2023, 10:06
Коммунальные службы Электростали провели работу над ошибками, выявленными во время проверки
23 марта 2023, 21:37
Олимпийский чемпион Артур Далалоян встретился с юными гимнастами из Электростали