Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 21 апреля

дождь со снегом+1 °C

Жители Электростали стали меньше комментировать в соцсетях по жилищно-коммунальным вопросам

02 апр. 2021 г., 13:50

Просмотры: 10


За I квартал 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 52 комментария жителей городского округа Электросталь в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, размещенных пользователями соцсетей комментариев на 6% меньше, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ категорий ведомства, наиболее волновавших жителей вошли:

  • Ремонт кровли (11),
  • Некорректные начисления ЖКУ и ЕИРЦ (10),
  • Уборка подъездов (8).

«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, исполнение которой впоследствии внимательно отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напоминаем, что жители могут самостоятельно направлять заявки в ЕДС МО для их оперативного исполнения https://eds.mosreg.ru/. Управляющие компании должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Госжилинспекция, со своей стороны, так же контролирует процесс исполнения заявок.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*