Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 16 января

небольшой снег-15 °C

За минувшую неделю количество обращений от жителей Электростали в ЕДС снизилось на 9%

24 дек. 2020 г., 15:23

Просмотры: 144


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 71 заявку жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 9%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-50%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-33%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (11) поступило в категории «Неполный прогрев прибора отопления».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое