Электросталь. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 16 декабря

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

В жилищно-коммунальное хозяйство приходят новые технологии

12 окт. 2017 г., 12:06

Просмотры: 264


Решение организовать межмуниципальную единую диспетчерскую службу руководством Павлово-Посадского района и городского округа Электросталь было принято в ноябре 2016 года.

Как рассказал директор по развитию ЕДС «ЖКХ Восток» Михаил Верин, была проведена большая подготовительная работа. Разработана все необходимая документация, подготовлен операционный зал, заключены соглашения с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями, оперативными городскими службами. Особое внимание уделили подготовке кадров операторов. Все претенденты прошли диагностический тренинг, в ходе которого выполнили несколько заданий, теоретическую подготовку, стажировку. Полученные знания и навыки оценивались по результатам зачета. В результате из 130 кандидатов отобрали 27 лучших.

За шесть месяцев работы служба приняла и обработала более 127 тысяч вызовов. Более 54000 заявок от граждан были переданы в управляющие компании. Почти 87 процентов из них были выполнены. Причем процент выполненных заявок постоянно растет.

В авральном режиме работала служба в начале октября, когда начался отопительный сезон. За семь дней диспетчеры приняли почти столько же заявок, сколько за весь сентябрь. Экзамен выдержали успешно. Время ожидания ответа оператора составляло около 40 секунд. Тем, кто все же не смог дозвониться, операторы перезванивали при первой же возможности.

Единая диспетчерская служба стала надежным помощником жителей, управляющих компаний и руководства города.

Жители теперь могут быть уверены, что их слышат и с ним считаются. Каждое обращение фиксируется, оно не может быть утеряно, не услышано, положено в долгий ящик. История каждой заявки фиксируется от момента оформления до оценки качества ее выполнения. режиме времени.

Руководству управляющих компаний данные, предоставляемые службой, позволяют объективно оценить ситуацию на территории обслуживания,  проанализировать эффективность работы каждого подразделения, выявить узкие места.

Для руководства города ЕДС является помощником в сборе и систематизации оперативной и объективной информации всем аспектам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города.

Конечно, пока не удалось добиться идеальной работы службы. Но коллектив постоянно работает над устранением недостатков и дальнейшим развитием системы. Со 2 октября доступно к загрузке пилотное, но уже функционирующее мобильное приложение для iOS и Android. Сейчас оно находится в стадии тестовой эксплуатации, проверки функционала и устранения ошибок. К концу месяца эта работа должна быть завершена.

К 15 октября планируется запуск интернет-сайта ЕДС «ЖКХ Восток», где помимо профильных новостей, справочной и общей информации по тематике ЖКХ, будет реализован полнофункциональный личный кабинет пользователя. В дальнейшем намечена реализация расширенного варианта – личного кабинета.

Планируется дальнейшее расширение региона обслуживания. Сейчас решается вопрос о подключении к системе городов Лосино-Петровского и Электрогорска, а также Шатурского района.

Голодницкий Михаил Яковлевич