Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 30 ноября

дождь со снегом0 °C

В 2021 году управляющие организации Электростали решили более 3,2 тысячи проблем жителей – на 7% больше, чем в 2020-м

04 окт. 2021 г., 16:42

Просмотры: 54


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Электросталь 3261 заявки жителей. Этот показатель на 7% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть касалась уборки подъездов – 298 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (208 исполненных заявок);

- восстановление отопления (185);

- освещение подъездов и входных групп (157);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (155).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

3.jpg

Обсудить тему

Введите символы с картинки*