Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

пасмурно+3 °C

В 2021 году управляющие организации Электростали решили более 2,6 тысячи проблем жителей

01 сент. 2021 г., 12:40

Просмотры: 25


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Электросталь 2603 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 266 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

4.jpg

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п (176 исполненных заявок);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (136);

- освещение подъездов и входных групп (135);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (131).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

3.jpg

Обсудить тему

Введите символы с картинки*