Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 30 ноября

пасмурно0 °C

У жителей Электростали стало меньше вопросов к коммунальщикам

07 июля 2020 г., 12:55

Просмотры: 231


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 68 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 12%.

Лучшая позитивная динамика зафиксирована в категориях:

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец;

- Ненадлежащая уборка подъездов;

- Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*