Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 1 декабря

пасмурно-3 °C

Топ самых необычных заявок жителей Электростали в областную диспетчерскую службу

09 июня 2020 г., 18:16

Просмотры: 227


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 8 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Отсутствие электроснабжения квартиры
  • Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / в этажных электрощитках
  • Неисправность систем дымоудаления
  • Неисправность систем пожарной сигнализации
  • Использование мест общего пользования не по целевому назначению
  • Повышенная влажность в подвале
  • Низкая температура в подъезде
  • Наличие коррозии газопроводов

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*