Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 6 мая

облачно с прояснениями+15 °C

Сигналов о жилищно-коммунальных проблемах из Электростали стало наполовину меньше

19 окт. 2020 г., 23:54

Просмотры: 553


Алексей Клемешев

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 116 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 50%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Отсутствие отопления (- 85%);

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД (- 57%);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (- 52%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада» (17).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа.

В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*