Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 23 ноября

пасмурно+1 °C

Под контролем Госжилинспекции устранен засор канализации в доме № 24 на улице Первомайская

26 янв. 2020 г., 20:29

Просмотры: 261


В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Электросталь сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 26 ранее поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок.

К примеру, жительница дома № 24 по улице Первомайская оставила на портале заявку по вопросу возникновения засора в общедомовой системе водоотведения.

«Во время праздников у нас несколько дней в подъезде стоял ужасный запах канализации. Такой же аромат витает в туалете, ванной и детской комнате, где спят трёхлетний ребёнок и новорождённая малышка. Заклеили вентиляционную решетку, но запах идёт даже из розеток! После приезда аварийной службы, в подъезде запах исчез, но у нас в квартире остался! Особенно сильно пахнет в комнате, где спят дети! Невозможно дышать этим канализационным воздухом!», – негодовала заявительница. Под контролем Госжилинспекции Московской области управляющая организация ООО «Электросталь Жилкомфорт» устранила нарушение, на которое указала жительница, восстановив функционирование общедомовой системы водоотведения, благодаря чему запах канализации в подъезде и указанной квартире пропал – теперь дети могут спать спокойно.

Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы наличия несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах многоквартирных домов, наличия засоров в общедомовой системе водоотведения, ненадлежащих содержания и эксплуатации многоквартирных домов.

В то же время за указанный период от жителей округа поступило 59 заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 29 заявок больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.

Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).

Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*