Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 5 марта

облачно с прояснениями-6 °C

На 18% снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали

10 февр. 2021 г., 15:22

Просмотры: 305


фото из сети интернет

«На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 80 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 18% меньше по сравнению с предыдущей неделей», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неполный прогрев прибора отопления (-67%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-50%);

Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-20%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (7) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*