Электросталь. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 21 августа

облачно с прояснениями+16 °C

Онлайн трансляция

Личный кабинет МосОблЕИРЦ: то, на что уходили часы, теперь уходят считанные минуты

09 авг. 2018 г., 12:04

Просмотры: 115


Для удобства своих клиентов и партнеров МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы. Личный кабинет, где зарегистрированы уже около полумиллиона пользователей, дает доступ к услугами расчетного центра «здесь и сейчас», с мобильного телефона или персонального компьютера.

 В Личном кабинете предусмотрены следующие функции:

  • Оплата ЖКУ без комиссии
  • Передача показаний приборов учета
  • Получение электронного ЕПД
  • Возможность подключения и работы с несколькими лицевыми счетами
  • Моментальное отображение баланса при оплате
  • Детализация начислений
  • Информация о платежах
  • Формирование обращений с приложением документов
  • Подача заявки на получение документов жилищного учёта
  • Переход в личный кабинет поставщиков услуг (Мособлгаз, Мосэнергосбыт)
  • Подписка на рекламную информацию
  • Переход к заказу дополнительных услуг
  • Контактная информация
  • Информация о поставщиках услуг

«Мы активно развиваем дистанционные сервисы. С начала 2018 года в личном кабинете МосОблЕИРЦ зарегистрировалось около ста тысяч новых абонентов. Общее количество пользователей на сегодня - порядка полумиллиона человек, - говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. -  Мы фиксируем постоянное увеличение количества оплат через личный кабинет: за  семь месяцев 2018 года  совершено более 780 тысяч платежей. Для сравнения: за семь месяцев  2017 года было произведено  460 тысяч оплат».

МосОблЕИРЦ  регулярно проводит обучающие семинары по  работе в личном кабинете для людей пожилого возраста. Цель семинаров -   показать людям старшего поколения, как  современные технологии  меняют жизнь к лучшему, делают ее проще, комфортнее, экономят усилия и время. То на что раньше уходили часы, теперь уходят считанные минуты.

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ