Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 16 мая

малооблачно+15 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб от жителей Электростали снизилось на 10%

28 апр. 2021 г., 14:56

Просмотры: 5


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 240 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Подтопление подвала (-83%);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-43%);

 - Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (-29%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (7) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*