Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 21 апреля

дождь со снегом+1 °C

Количество жалоб жителей Электростали в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 7%

22 марта 2021 г., 12:50

Просмотры: 147


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 26 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 7%.

В условный топ наиболее волновавших заявителей тем вошли:

– Ненадлежащая уборка подъездов (9),

– Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (4),

– Неисправности лифтового оборудования (5).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*