Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

пасмурно+4 °C

Госжилинспекция сообщает: жители Электростали жалуются в соцсети преимущественно на некачественный ремонт подъездов

21 сент. 2021 г., 14:25

Просмотры: 9


С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области отработала 92 комментария жителей городского округа  Электросталь в социальных сетях.

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, ведомство зафиксировало на 35% меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Электростали, вошли:

1) Некачественный ремонт подъездов;

2) Уборка подъездов;

3) Некорректные начисления за жилищно-коммунальные услуги.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*