Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

небольшой дождь+3 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Электростали в областную диспетчерскую службу в 2021 году

16 сент. 2021 г., 11:43

Просмотры: 34


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 22 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Неисправность подъемной платформы для инвалидов

Неисправность систем пожаротушения (в т.ч.пожарный гидрант в МКД)

Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. на чердаке)

Отсутствие освещения чердака

Смена трубопроводов холодного водоснабжения из стальных труб

Смена трубопроводов отопления стальных труб на электросварные трубы

Отключение и включение стояков водоснабжения

Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков. Диаметр канализационного выпуска до 76-100 мм

Замена скрытой электропроводки отдельных участков

Замена полотенцесушителя

Установка индивидуального прибора учета

Отключения стояка отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры

Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч.течь стояков системы ХВС)

Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней

Обработка квартир от грызунов и насекомых

Проведение электромонтажных работ

Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения

Повреждение крепления или использование газопровода в качестве опор для других устройств

Отсутствие в МКД ОДПУ

Повышенная влажность в подвале

Течь с потолка

Осыпается фасад

1.jpg

«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

2.jpg

Обсудить тему

Введите символы с картинки*