Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 15 января

пасмурно-16 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Электростали в ЕДС

13 янв. 2021 г., 11:07

Просмотры: 123


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 10 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Неисправность систем дымоудаления

Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов

Отсутствие освещения подвала

Отсутствие освещения чердака

Смена трубопроводов холодного водоснабжения из стальных труб

Отключение и включение стояков водоснабжения

Проведение электромонтажных работ

Замена индивидуального прибора учета

Смена радиатора

Низкая температура в подъезде

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое