Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 20 апреля

пасмурно+4 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Электростали в 1 квартале 2021 года

02 апр. 2021 г., 13:45

Просмотры: 12


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Электросталь 934 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов ­ уборки подъездов – 100 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (72 исполненных заявки);

- освещение подъездов и входных групп (54);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (44);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (23).

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*