Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 26 февраля

пасмурно+3 °C

Электростальцы стали меньше обращаться в Единую диспетчерскую службу

02 сент. 2020 г., 9:32

Просмотры: 210


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 47 заявок жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 18%.

Тем не менее, жителей округа по-прежнему наиболее всего волнуют следующие тематики:

  • - Неисправно освещение подъезда/входной группы (6);
  • - Ненадлежащая уборка подъездов (5);
  • - Наличие грызунов, насекомых и птиц (4).

Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*