Электросталь. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 21 августа

облачно с прояснениями+16 °C

Онлайн трансляция

ЕДС «ЖКХ Восток»: обратная связь

07 авг. 2018 г., 11:52

Просмотры: 10001


В июле электростальцы жаловались в ЕДС «ЖКХ Восток» на проблемы с электросетями и водоснабжением

Единая диспетчерская служба «ЖКХ Восток» открылась в Электростали в конце марта прошлого года. Сначала она работала в тестовом режиме, а около года тому назад, 18 августа 2017-го, состоялось ее официальное открытие.

Сейчас единый телефон этой службы - 8(800)500-98-75 – известен, пожалуй, каждому электростальцу. Ежемесячно операторы ЕДС «ЖКХ Восток» принимают десятки тысяч звонков. Люди сообщают о проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и знают – ни одна их заявка не уйдет «в никуда», будет рассмотрена и исполнена.

Основная цель, которую преследовали создатели ЕДС «ЖКХ Восток» – сделать так, чтобы все звонки от жителей по вопросам, касающимся ЖКХ, поступали на единый номер. Диспетчеры их обрабатывают и распределяют между исполнителями. По каждой заявке готовится отчет, который видят не только исполнители, но и директор управляющей компании ЖКХ. Единая диспетчерская служба позволяет властям города полностью контролировать процесс и в случае необходимости воздействовать на управляющие организации. Жители, в свою очередь, имеют возможность оценивать качество работы, проделанной УК и аварийными службами.

Инфографика ЕДС июль.JPG

За июль 2018 года операторы ЕДС «ЖКХ Восток» приняли 26736 телефонных вызовов от жителей Электростали и Павловского Посада. Оформлена и передана на исполнение в управляющие компании и профильные организации 10821 заявка. Из них 9066 выполнены.

Процент выполнения заявок составил 83,78%. Средний балл оценки качества выполненных работ – 4,69 по пятибалльной шкале.

Электростальцы в июле 2018 года оставили операторам Единой дежурной службы 6715 заявок, 6054 из них выполнены – а это более чем 90% от общего количества. Проблемы, которые волнуют электростальцев, звонящих на единый телефон «ЖКХ Восток», разнообразны. Как показывает статистика за июль, 21 процент звонков касался проблем с электрическими сетями, 18 процентов – проблем с горячим и 15 – с холодным водоснабжением. Также в топе – звонки по поводу благоустройства дворовых территорий (14%), проблем с канализацией (9%) и санитарного состояния (8%).

Пик активности горожан пришелся на 17 – 18 июля, тогда количество звонков, поступающих в ЕДС, увеличилось примерно в полтора раза по сравнению с обычными днями. Звонили, в основном, жители Юго-западного микрорайона, у которых в эти дни возникли проблемы с горячим водоснабжением. После того, как данный вопрос был решен, активность звонящих ожидаемо снизилась.

За последнюю неделю июля операторы ЕДС «ЖКХ Восток» приняли 6737 звонков. Оформлены 1304 заявки, 1273 из них выполнены. Больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в зоне ответственности УК «Центральное» - 338. Далее идут УК «Северное» - 306 звонков, «Юго-Западное» - 268, «Восток-Сервис» - 219, «Эльвест» - 36 и МБУ «Благоустройство» - 34. Средняя оценка, которую жители города поставили диспетчерской службы за выполнение заявок в последнюю неделю июля – 4,65.

Статистика звонков в ЕДС «ЖКХ-Восток» в июле 2018 года (г.о. Электросталь):

Службы эксплуатации

Создано заявок

Закрыто заявок

Процент закрытия

Средняя оценка

УК «Центральное»

2306

1906

82,65

4,63

УК «Северное»

1310

1208

92,21

4,56

УК «Юго-Западное»

1399

1346

96,21

4,83

УК «Восток-Сервис»

1045

863

82,58

4,7

МБУ «Благоустройство»

224

346

154,46

4,02

«Электросталь Лифт»

168

164

97,62

4,64

УК «Эльвест»

127

124

97,64

4,53

УК «Новые дома»

13

10

76,92

3,8

УК «Уют»

13

0

0

5

«Городская инженерная служба»

110

87

79,09

4,81

Всего

6715

6054

90,16

4,67

Телефон ЕДС «ЖКХ Восток»: 8(800)500-98-75

 

Книжник Олег Олегович