Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 24 октября

пасмурно+11 °C

Владимир Пекарев провел очередной прием граждан по личным вопросам

31 авг. 2017 г., 15:53

Просмотры: 460


Руководитель муниципалитета рассмотрел одиннадцать жалоб и обращений горожан в ходе очередного личного приема, который состоялся в минувшую среду в общественной приемной главы по адресу: пр. Ленина, 44/14.

Большая часть вопросов, с которыми электростальцы пришли к Владимиру Пекареву,  традиционно касалась сферы ЖКХ и благоустройства дворовых территорий.  Например, пенсионерка, проживающая по улице Пионерской, 9 пришла выяснить, откуда в одной из ее летних платежек взялись неоправданно высокие цифры за отопление, содержание и ремонт.  Присутствующие на приеме заместитель главы администрации  по вопросам ЖКХ Владимир Денисов и директор управляющей компании «Центральное» Сергей Пигуль разъяснили: повышение произошло, во-первых , вследствие того, что в мае был внеплановый пуск системы отопления. Вторая причина – как не парадоксально, но по новому тарифу жители домов повышенной благоустроенности за содержание и ремонт платят меньше, чем те, кто проживает в домах старого жилого фонда (а дом 9 по улице Пионерской как раз такой). Так или иначе, Владимир Янович поручил руководителю управляющей компании еще раз тщательно разобраться с ситуацией заявительницы и если потребуется, сделать перерасчет ее оплаты за коммунальные услуги.

От лица жителей сразу восьми домов пришли на прием к главе две женщины – мать и дочь, проживающие на Трудовой, 32.  Они рассказали, что уже 30 лет добиваются строительства детской площадки в своем большом дворе. Сам двор также, по их словам, нуждается в реконструкции – нужны и парковки, и хорошая асфальтированная дорога.  Владимир Пекарев немедленно поручил своему заместителю по вопросам ЖКХ включить этот двор в план по комплексному благоустройству дворов на 2018 год и выразил надежду, что в следующем году лично перережет ленточку на его торжественном открытии после ремонта.

Кроме того, градоначальник принял в этот день горожанина, который просил организовать капитальный ремонт детского сада №32; еще одну пенсионерку, жалующуюся на протечку кровли; двух жительниц дома 29 по улице Рабочей, где в начале августа произошла аварийная ситуация с разливом во дворе дизельного топлива.  Была также просьба об оказании материальной помощи. Глава администрации внимательно изучил все обращения граждан, дал соответствующие поручения сотрудникам муниципалитета, отметил, что каждому заявителю необходимо своевременно ответить, а затем получить обратную связь.