Электросталь. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 23 октября

небольшой дождь+5 °C

Онлайн трансляция

Один из участков ЦКАД пройдет по территории Электростали

13 июня 2018 г., 10:49

Просмотры: 1703


Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – крупнейший проект развития подмосковной инфраструктуры. Один из участков этой дороги пройдет по территории городского округа Электросталь, в непосредственной близости от Елизаветина и Всеволодова. Впрочем, многие вопросы, связанные со строительством ЦКАД, интересуют жителей не только этих населенных пунктов, но и Есина, Бабеева, Степанова. И это естественно, проект серьезный, работы ведутся масштабные. А большая стройка зачастую несет определенные неудобства тем, кто живет рядом.

Вопросы, касающиеся строительства дороги, обсуждались на собрании жителей Степанова и Бабеева, где присутствовали представители электростальской администрации и компаний, ведущих строительные работы. Суть проблемы, о которой шла речь, заключается в следующем. Неподалеку от Есина скоро начнет работать карьер, где будут добывать песок для строительства. Его нужно много – от 15 до 17 тысяч кубометров в сутки. А единственным путем, по которому песок можно доставлять из Есина к строящейся ЦКАД, является автодорога через Бабеево и Степаново.
– Мы понимаем, что постоянно проезжающие через деревни самосвалы с песком будут доставлять жителям дискомфорт, – сказал Владимир Ненайденко, исполнительный директор компании «Алмаз», проводящей работы. – Поэтому наша компания за свой счет построит объездную дорогу, которая пройдет в стороне от населенных пунктов. Но есть нюанс: для строительства необходим щебень, и подвезти его можно только через Степаново и Бабеево. Других вариантов нет. И мы обязаны предупредить местных жителей, что в течение примерно полутора месяцев придется потерпеть. По нашим расчетам, грузовики со щебнем будут проезжать через деревни с периодичностью где-то раз в час со скоростью, не превышающей 40 км/ч. Думаю, это вполне терпимо.
Жители, пришедшие на собрание, выслушали доводы представителей строительных компаний и сочли их убедительными. 
– Конечно, потерпим, – согласился житель Степанова Игорь Медведченков. – Мы же понимаем, что ЦКАД все равно будут строить, и песок для этой стройки нужен. Решение о создании объездной дороги правильное. Лучше пусть полтора месяца по нашей дороге возят щебень, чем потом много месяцев подряд по ней будут непрерывно сновать самосвалы, груженные песком. Радует и то, что сегодня на собрании присутствуют представители электростальской администрации, приехал заместитель главы Александр Повалов. Мы рассказали им не только об этой проблеме, но и о многом другом, что волнует жителей наших деревень. Такой диалог власти и народа, считаю, необходим – так нам проще услышать друг друга.
– Основная цель нашей встречи – проинформировать людей о грядущих работах и о том, каким образом их это коснется, – подвел итог собрания начальник территориального отдела «Степановское» Алексей Плетнев. – Представители подрядной организации, строящей четвертый участок ЦКАД, подробно обо всем рассказали, ответили на вопросы. Всю информацию мы доведем и до тех, кто не смог присутствовать на встрече. 
Работы по подвозу щебня должны начаться в середине июня. Что же касается самой ЦКАД, то ее ввод в строй позволит существенно разгрузить МКАД и многие транспортные артерии Подмосковья, включая Фрязевское и Ногинское шоссе.

Только факты 
* 26 августа 2014 года губернатор Московской области Андрей Воробьев и мэр Москвы Сергей Собянин приняли участие в закладке капсулы на месте начала строительства ЦКАД
* Общая протяженность дороги – 522 км
* Четвертый участок ЦКАД, проходящий через Электросталь, начнется на пересечении с автодорогой М-7 «Волга», пересечет Носовихинское, Егорьевское, Рязанское шоссе, автодорогу М-5 «Урал» и закончится у автодороги М-4 «Дон»
 

Книжник Олег Олегович