Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

небольшой дождь+3 °C

Как избавиться от платы за неоказанную услугу

06 окт. 2021 г., 16:55

Просмотры: 43


Если молчит радиоточка

– Алло, редакция? Можете выяснить, что с радиоточками? У нас радио не работает с 23 июля. Четыре раза обращался в Ростелеком, пока никаких изменений.

– А мы без радио с сентября прошлого года – сразу после урагана перестал поступать сигнал. Не то чтобы совсем не работает, а так, еле шепчет. Но платить за радиоточку приходится исправно.

Почти каждый день в редакцию поступают подобные звонки. Мы уже не раз обращались к этой теме, стараясь разъяснить: проводное радиовещание тихо умирает. Такова данность.

– Содержать разветвленную проводную сеть, которая создавалась еще в двадцатые годы прошлого века, сегодня очень затратно, – комментирует заместитель начальника отделения Ростелекома в Электростали Евгений Ратников. – Поэтому в нулевые годы состоялся переход с проводного на эфирное вещание. В Московской области по пальцам можно пересчитать города, где сохранилось вещание по проводам. Электросталь в их числе.

Городская сеть проводного вещания сейчас действительно в плачевном состоянии. Провода идут по крышам, во время капитального ремонта с ними особо не церемонятся. Прошлогодний ураган тоже внес свою лепту в разрушение сети. Сколько абонентов в городе осталось? На этот вопрос связисты не отвечают, ссылаясь на коммерческую тайну, но по косвенным данным можем предположить: меньше тысячи. А ведь еще три-четыре десятка лет назад радиоточкой обеспечивали каждую квартиру и каждый кабинет в госучреждении. Беда в том, что это совсем не бесплатно: в расчетных листках абонентов значится пункт оплаты радиоточки – 265 рублей в месяц. Для льготников существуют скидки, но все равно немало, согласитесь. 

– Тем не менее есть жители, которые по-прежнему любят слушать проводное радио и не хотят отказываться от услуги, – продолжает Евгений Петрович. – При повреждении на линии мы восстанавливаем связь по заявкам из службы техподдержки. Не так оперативно, как хотелось бы, но проблему решаем. Номер службы 8-800-100-01-50. Если звонить с домашнего телефона, достаточно набрать короткий номер 150.

Подытожим: практика показывает, что если ваша радиоточка перестала функционировать, проще отказаться от нее совсем – это советуют связисты. Правда, придется лично заявить о своем решении в абонентскую службу Ростелекома (ул. Мира, 27). Иначе пункт оплаты в квитанции останется, и придется тратиться на не оказанную вам услугу.

Шмелёва Надежда Владимировна

Обсудить тему

Введите символы с картинки*