08 февр. 2017 г., 11:03
Просмотры: 501
Электростальцы оценили удобство и простоту получения услуг в МФЦ по достоинству. Если к идее открытия такого центра люди поначалу отнеслись с недоверием, то теперь многие с ужасом вспоминают время до его появления. Данные о работе МФЦ за прошлый год говорят сами за себя: около ста тысяч обращений! Уже в январе нынешнего года их набралось восемь тысяч. Стоит отметить и тот факт, что книга жалоб и предложений учреждения содержит в основном позитивные отзывы и благодарности за хорошую работу, а также предложения по улучшению обслуживания.
Руководство центра держит руку на пульсе, имеет тесные контакты с учреждениями области и страны, которые также занимаются оказанием различных услуг, взаимодействует с Министерством информационных технологий Московской области.
Самые частые обращения касаются приема и выдачи документов росреестра и кадастра
Многофункциональный центр Электростали оказывает 178 видов услуг
МФЦ предоставляет услуги на муниципальном, региональном и федеральном уровне