Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 30 мая

облачно с прояснениями+23 °C

Занятие по развитию зрительной памяти

28 февр. 2020 г., 14:33

Просмотры: 211


Внимание – это сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте – предмете, событии, рассуждении, образе. Оно сопровождает все психические процессы и является необходимым условием выполнения практически любой деятельности.  Особенностями внимания младшего школьника с задержкой психического развития, сокращенно такое состояние называют ЗПР, является недостаточная сформированность произвольного внимания, дефицитарность основных его свойств: концентрации, объема, распределения.

Для преодоления трудностей в овладении программными знаниями, умениями и навыками нужно обязательно развивать зрительную память и зрительное восприятие, т.к. их особенности у детей с ЗПР значительно затрудняют ознакомление ребёнка с окружающим миром, не позволяют сформировать навыки зрительного анализа и синтеза, совершенствовать зрительно – двигательную координацию руки и глаза, сформировать произвольность зрительного восприятия.

При подборе материала для коррекционной работы важно тот факт, что дети лучше справляются с заданиями, если они вызывают интерес. В противном случае учащиеся отвлекаются, небрежно выполняют задания. В данное время огромный интерес у школьников вызывают интерактивные методы обучения, которые позволяют самые скучные задания превратить в игру.

18 февраля в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Доверие» прошло занятие с детьми младшего школьного возраста по развитию зрительной памяти.

Целью занятия было развитие зрительной памяти и зрительного восприятия.

С детьми младшего школьного возраста в соответствии с индивидуальным планом коррекционной работы проводятся занятия по формированию, развитию и коррекции познавательных процессов.

В результате дети посещающие центр «Доверие» на занятиях с учителем-дефектологом выполняли задания, которыеразвивают зрительную память, мышление и расширяют знания об окружающем мире. В результате такой работы у детей улучшаются навыки обучения, ускоряется процесс развития и познавания.