Электросталь. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 23 сентября

ясно+16 °C

Онлайн трансляция

Заработала обновленная версия портала «Добродел»

05 июля 2017 г., 13:52

Просмотры: 481


Сайт и мобильная версия стали более удобными для пользователей, сообщил официальный руководитель проекта «Добродел» Анатолий Молодцов.

Ключевыми изменениями стали упрощенный процесс подачи обращения, улучшенная навигация и расширенная статистика с сортировкой по муниципальным образованиям. Молодцов отметил, что в новой версии портала детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков. Особое внимание уделяется проблемам, которые требуют более восьми дней для решения.

Теперь на портале будут проводиться голосования и опросы, позволяющие каждому жителю выразить свое мнение и принять участие в процессах, происходящих в регионе.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа граждане могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как работать с «Доброделом»

Регистрация на портале

Для регистрации потребуется заполнить форму: указать фамилию и имя, действующий адрес электронной почты и придумать пароль. После отправки формы понадобится проверить электронную почту – на нее должно прийти письмо-подтверждение. 

Отправить жалобу

В раздел «Сообщить о проблеме» можно направить жалобу, которая требует решения в срок до восьми рабочих дней. Такие обращения распределяются по следующим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа и экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, интернет, СМИ; транспорт, физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятость граждан.

Если в списке категорий нет той, которая подходит вам, воспользуйтесь формой «Внести предложение» и затем подробно опишите свою проблему или пожелание. Проблемы, с которыми могут столкнуться подмосковные предприниматели, вынесены в отдельный блок «Проблемы бизнеса». 

Для удобства пользователей отдельно создана форма для подачи запросов о кадастровой стоимости участка.

На какой стадии находится решение проблемы, легко отследить под каждой конкретной жалобой. В случае если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Выразить благодарность

Пользователям портала «Добродел» предоставлена возможность поблагодарить за решение проблемы.  Для этого также потребуется выбрать тематическую категорию.

Интерактивная карта

На интерактивной карте можно выбрать конкретное муниципальное образование и посмотреть, какие жалобы поступали, на какие из них был дан ответ. Есть возможность прокомментировать сообщение другого пользователя, например, если у вас такая же жалоба или вы располагаете новыми фактами о проблеме.

Похожие новости