Электросталь. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 22 апреля

ясно+11 °C

Онлайн трансляция

Мы стараемся учитывать мнение горожан и заботимся о культуре обслуживания

27 марта 2014 г., 14:24

Просмотры: 480


Поступил официальный ответ начальника управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью Светланы Соколовой на опубликованные в «НН» письма читателей «Где купить газету?» (11 февраля) и «Хамство за монеты» (25 февраля).

Поступил официальный ответ начальника управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью Светланы Соколовой на опубликованные в «НН» письма читателей «Где купить газету?» (11 февраля) и «Хамство за монеты» (25 февраля).

«Киоск «Пресса», который ранее был размещен по ул. Тевосяна у д. 16, принадлежал ООО «Флэйм». В 2013 году владелец этого киоска отказался от продления договора аренды земельного участка, на котором киоск был размещен. От других организаций, осуществляющих продажу периодических изданий, заявки на размещение в этом месте аналогичного киоска не поступали. По этой причине киоск «Пресса» был демонтирован, а земельный участок отдан в аренду под размещение нестационарного торгового объекта по продаже мороженого. Купить газеты и журналы можно в аналогичном киоске у КЦ «Современник», а канцелярские товары в отделах магазина «Электрон» и супермаркета «Атак».

При размещении нестационарных торговых объектов на территории Электростали администрация города старается учитывать мнение жителей об ассортименте реализуемых товаров, хотя выбор невелик (схема размещения утверждается сроком на два года). Стационарные торговые организации имеют право самостоятельно, без дополнительного согласования с органом местного самоуправления, устанавливать ассортимент реализуемых товаров.

Киоск «Пресса» на автобусной остановке по ул. Победы у д. 17, корп. 1 принадлежит ООО «РосОблПечать» г. Орехово-Зуево, тел. (8496) 422-13-90. На момент проверки обращения читателя «НН», 13 марта, книга отзывов и предложений, а также вывеска с информацией о продавце в киоске были. Однако проблемы с культурой обслуживания потребителей существуют, особенно на малых предприятиях торговли и сферы услуг. Для их разрешения управление по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью регулярно проводит встречи с предпринимателями, на которых разъясняется действующее законодательство, организует городские конкурсы повышения профессионального мастерства. Надеюсь, ваша публикация профилактического характера послужит хорошим уроком для продавца киоска».