Электросталь. Новости

Яндекс.Погода

среда, 18 июля

пасмурно+21 °C

Онлайн трансляция

Куда обращаться, если карту «Стрелка» не считал терминал

19 февр. 2018 г., 12:57

Просмотры: 761


– Добрый день, у меня такая ситуация. Ехал на автобусе по городу, попытался оплатить проезд картой «Стрелка» через терминал, но мне это не удалось. Карта не считывалась, пришлось платить наличными, а это ведь значительно дороже! Направился в Мострансавто, где карту проверили и сказали, что она рабочая. И правда, я ею с тех пор пользуюсь совершенно нормально, пока никаких отказов не было. Чтобы понять, как быть, если такая ситуация еще раз возникнет, обратился в службу поддержки «Стрелки». Мне ответили, что виноват терминал, а за него отвечает ПАТП, так что все вопросы к ним. Можете помочь разобраться в этой истории? Максим Жданов

из сети интернет

От редакции:

Ответ дает директор Электростальского ПАТП Валерий Пыльнев:

– Вообще в каждом автобусе вывешены правила обращения с картой «Стрелка», где указано, что делать, если она не работает. С ними очень полезно ознакомиться. Если карта по каким-то причинам не срабатывает, ее владелец должен прийти в филиал Мострансавто на пр. Ленина, д. 06, написать заявление и сдать карту в компанию ЕТК, которая и будет выяснять, что не так. Через неделю карту вернут или перевыпустят. Если хотите вернуть свои деньги, обращайтесь в Сбербанк, так как платежи идут через него. Мы всего лишь арендаторы оборудования.