Электросталь. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 19 июня

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

В Электростали состоялся региональный семинар, посвященный уникальному проекту «Педагогический класс»

20 дек. 2017 г., 12:45

Просмотры: 594


В Электростали 19 декабря с успехом прошел семинар на тему развития педагогики и подготовки перспективных и мотивированных учителей будущего. Один из главных вопросов звучал так: «Каким должен быть современный педагог?»

Светлана ОБОЛОНКОВА

Чтобы убедиться в эффективности образовательной программы 10У класса, где учатся будущие педагоги, на семинар «Педагогический класс как инструмент мотивации будущего учителя» в школу № 11 съехались руководители управлений образований и директора школ со всей области. Гостей встречали радушно – чаем с горячими булочками и выступлением школьников. Однако скоро встреча перетекла в деловое русло. Тон задала заместитель главы города Марианна Кокунова. Поприветствовав коллег, она сказала: «Я очень рада, что этот проект начал реализовываться именно у нас. Дело в том, что сегодня серьезно стоит проблема, кто придет на смену нынешнему поколению учителей. Зачастую ребята идут в педвуз, не зная, хотят они работать в школе или нет. Педкласс – это выход из создавшейся ситуации. Это проект, который позволяет школьникам, мечтающим стать учителями, сделать первые шаги в профессии».

Далее состоялась дискуссия, в которой принимали участие педагоги, с чьей подачи был запущен совместный проект. Проректор Государственного гуманитарно-технического университета по учебной работе Ольга Морова рассказала, что сегодня в жизнь входит новое поколение детей. Это ребята, которые выросли в эпоху интернета и его громадных возможностей. Кроме того, сегодня интенсивно меняется карта профессий. Среди них появляются новые, необычностью они отвлекают внимание от традиционных. Возникает вопрос: кто придет в школу и будет учить наших детей через пять-десять лет? Начальник управления образования Елена Митькина с помощью графиков и диаграмм показала данные статистического анализа, призванного спрогнозировать то, что ждет город в будущем с точки зрения развития кадрового потенциала педагогики.

В практической части семинара педагоги приняли участие в целом ряде тренингов и мастер-классов, на которых можно было убедиться в умении ребят из 10У вести увлекательные уроки в младших классах и работать в команде. Будущие педагоги продемонстрировали свои способности в организации групповой работы, в умении видеть и анализировать проблемы, придумывать инновационные решения. А как иначе, ведь трансляционная педагогика уходит в прошлое. На смену ей идет педагогика сотрудничества, призванная стимулировать познавательную активность и создающая атмосферу коллективного творчества.

Балашова Елена Сергеевна