Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 3 декабря

дождь со снегом0 °C

Итоги работы системы-112

19 янв. 2016 г., 10:25

Просмотры: 481


– Система-112 работает на территории Московской области с июня 2015 года. С ноября она переведена в режим постоянной эксплуатации. За все время работы системы операторами получено около 4 миллионов 600 тысяч вызовов. Из них более 200 тысяч поступило в новогодние праздники. Это был первый период пиковых нагрузок, он пройден надежно и без сбоев, – сообщил заместитель председателя правительства Дмитрий Пестов. – Если ежедневно мы фиксируем в среднем около 20 тысяч вызовов на номер «112», то в праздничные дни эта цифра доходила до 30 тысяч. Основную нагрузку приняла на себя скорая медицинская помощь, у нее количество вызовов увеличилось на 25 процентов. На 15 процентов выросло число обращений в пожарную охрану, на 10 – в полицию. Жители оценили удобство использования единого номера спасения, доля обращений на него постоянно растет. Уже сегодня около 36 процентов всех вызовов экстренных служб в Подмосковье проходит через номер «112». Задача на текущий год – значительно повысить этот процент, перевести на номер «112» все вызовы экстренных служб.

– Система-112 работает на территории Московской области с июня 2015 года. С ноября она переведена в режим постоянной эксплуатации. За все время работы системы операторами получено около 4 миллионов 600 тысяч вызовов. Из них более 200 тысяч поступило в новогодние праздники. Это был первый период пиковых нагрузок, он пройден надежно и без сбоев, – сообщил заместитель председателя правительства Дмитрий Пестов. – Если ежедневно мы фиксируем в среднем около 20 тысяч вызовов на номер «112», то в праздничные дни эта цифра доходила до 30 тысяч. Основную нагрузку приняла на себя скорая медицинская помощь, у нее количество вызовов увеличилось на 25 процентов. На 15 процентов выросло число обращений в пожарную охрану, на 10 – в полицию. Жители оценили удобство использования единого номера спасения, доля обращений на него постоянно растет. Уже сегодня около 36 процентов всех вызовов экстренных служб в Подмосковье проходит через номер «112». Задача на текущий год – значительно повысить этот процент, перевести на номер «112» все вызовы экстренных служб.

В 2016 году намечен ряд мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование системы-112. В частности, будет внедряться система определения местоположения заявителя и возможность вызова экстренных служб путем отправки SMS-сообщений. Продолжится работа по интеграции системы-112 с другими системами обеспечения общественной безопасности, в том числе с комплексной системой экстренного оповещения населения и аппаратно-программным комплексом «Безопасный город». К системе-112 планируется подключить аварийные службы ЖКХ.

В ходе заседания главы муниципальных образований в режиме видеоконференции доложили губернатору о планах работы в 2016 году, подтвердив готовность к продолжению эффективной реализации комплекса мероприятий, ориентированных на обеспечение устойчивого развития Московской области.

– Необходимо спланировать эффективную работу в первые дни 2016 года. Каждый отраслевик должен четко понимать, каких результатов он достигнет. В январе надо обеспечить настройку всех подведомственных структур. Не сомневаюсь, что нам удастся сохранить высокий темп и результативность наших действий, – подвел итог Андрей Воробьев.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*