Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 21 апреля

пасмурно+1 °C

Электростальский филиал ГУП МО «Мострансавто» лучший

14 июня 2016 г., 12:09

Просмотры: 720


Электростальский филиал ГУП МО «Мострансавто» получил лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в мае 2016 года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

Среди других филиалов предприятия хорошие показатели продемонстрировали: автоколонна № 1790, г. Серпухов (4,8 балла), МАП № 1 а/к 1787, г. Люберцы (4,8 балла), Солнечногорское ПАТП. По четыре балла получили филиалы в Щелково и Ногинске.
Всего за прошедший месяц в рамках сервиса было отправлено 410 сообщений, из которых 224 содержали положительную оценку и 186 – отрицательную. В них пассажиры выразили свое мнение о 67-и маршрутах и 256-и автобусах предприятия.
Средняя оценка качества услуг Мострансавто за май по пятибалльной шкале составила 3,1. При этом поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошее (3,6 балла), а безопасность движения и соблюдение расписания – как удовлетворительные (от трех до 3,3 балла).
Напомним, что сервис «Активный пассажир» был запущен в августе 2015 года. Всего за это время в Мострансавто  поступило почти четыре тысячи сообщений, большая часть из которых – положительные.
Воспользоваться сервисом может любой желающий. Для этого необходимо отправить сообщение на специальный короткий номер 3443. В нем нужно указать один из пяти критериев оценки: «безопасность движения», «поведение водителя/кондуктора», «нарушение расписания», «техническое состояние», «оплата проезда» и саму оценку по пятибалльной шкале.
Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе Мострансавто размещены стикеры с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.

Пресс-служба ГУП МО «Мострансавто»

Обсудить тему

Введите символы с картинки*