03 нояб. 2020 г., 10:29
Просмотры: 1867
Перрон на крыше
Вместо старого здания автовокзала, построенного в 1970 году, для жителей и гостей Москвы и Московской области открылся настоящий транспортный дворец. Это огромный стеклянный комплекс с волнообразным фасадом, напоминающий океанский лайнер. От прежнего вокзала со стихийной торговлей и стоянками бомбил не осталось и следа.
Реконструированное по последнему слову инженерной мысли здание превратилось в 11-этажный многофункциональный комплекс с подземной парковкой и торговым центром. Теперь это самый крупный автовокзал Европы, да еще с уникальной схемой разъезда автобусов: разгрузка идет на первом этаже, а отъезд – на шестом, почти на крыше. Разъезды происходят по эстакаде, не имеющей аналогов.
Запуск такого крупного транспортного узла – важное событие для тысяч пассажиров. Здесь будет обслуживаться целый ряд направлений на Балтику, север, восток и северо-восток страны. Автобусы отправятся в Нижний Новгород, Иваново, Ярославль и десятки других городов.
По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, здесь есть все – и комфорт, и безопасность. Это дорогого стоит.
На торжественном открытии было подписано соглашение между правительством Москвы и правительством Московской области о дальнейшем сотрудничестве в области развития и улучшения транспортной инфраструктуры Подмосковья. Это означает открытие новых маршрутов, развитие МЦД, интеграцию билетной системы и внедрение единых стандартов транспортной безопасности.
150 тысяч человек ежедневно пользуются услугами Центрального автовокзала
Автор: Виктория Самойлова