Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 23 сентября

небольшой дождь+8 °C

Региональные практики по профилактике деструктивных идеологий

07 февр. 2021 г., 18:49

Просмотры: 314


Главное управления региональной безопасности Московской области и Центр мониторинга социальных сетей г. Челябинска обменялись опытом работы по противодействию деструктивным сообществам в социальных сетях.

 

Объем деструктивного и противоправного контента в социальных сетях растет вместе с объемами информации, которые постят в cети пользователи.

В ходе встречи представители ГУРБ Московской области и Центра мониторинга социальных сетей г. Челябинска обсудили вопросы:

- профилактики деструктивных идеологий среди обучающихся образовательных организаций;

- уровень их педагогов и специалистов по безопасности в области мониторинга деструктивных идеологий;

- определение потребности педагогического состава в получении знаний в области мониторинга и профилактики влияния деструктивных идеологий в образовательной среде.

Коллеги из Челябинска поделились опытом в рамках диагностики направленной на своевременное выявление маркеров ассоциального поведения обучающихся и готовности педагогов к профилактике деструктивного влияния.

Сотрудники ГУРБ Московской области познакомили со своими методиками выявления обучающихся с отклоняющимся поведением и предотвращения преступлений с использованием оружия в образовательных организациях.

«Такой обмен практиками помогает искать эффективные методы работы по пресечению деструктивной идеологии в Интернете», - отметил заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

25 февраля, на базе Академии социального управления, для педагогов Московской области пройдет семинар по профилактике деструктивных идеологий и асоциального поведения. В мероприятии примут участи в режиме онлайн специалисты Центра мониторинга социальных сетей г. Челябинска и представители ГУРБ Московской области.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*