Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 4 августа

ясно+19 °C

Новый руководитель электростальского ГИБДД дал оценку безопасности дорожного движения

19 янв. 2016 г., 10:14

Просмотры: 3690


Действовать надо только сообща

Действовать надо только сообща

Не так давно Электростальский отдел ГИБДД возглавил Юрий Евгеньевич Воронцов, и по сложившейся традиции мы знакомим читателей с новым для города человеком.

Досье «НН»

Юрий Евгеньевич Воронцов родился в 1966 году во Владимире. Окончил техникум электронных приборов в 1985 году, затем поступил в Краснодарское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск, которое окончил в звании лейтенанта в 1990 году. Служил в рядах МВД, участвовал в чеченской войне в 1995-1997 годах. Работал в органах МВД Москвы и Балашихи. Перешел в ГИБДД г. Железнодорожный на должность старшего инспектора ДПС, перед переводом в Электросталь был заместителем начальника отдела ГИБДД г. Железнодорожный.

Новости недели | В чем, по вашему мнению, заключаются особенности нашего города в плане дорожной безопасности?

Воронцов | Если судить по статистике дорожно-транспортных происшествий, водители в Электростали, во-первых, очень любят быстро ездить, во-вторых, не проявляют должного уважения к пешеходам, поэтому очень много наездов, много крупных аварий. Например, в Железнодорожном основную массу ДТП можно отнести к мелким происшествиям, потому что там на улицах особо не разгонишься. Здесь же совсем иная картина. Ее усугубляет то обстоятельство, что на территории Электростали много перекрестков, а светофоров всего 11.

Еще одна особенность местных водителей – чуть ли не половина выехавших на улицы города не включают указатель поворота. Это сразу бросилось в глаза, как только я сюда приехал.

НН | Как намерены решать эти проблемы?

Воронцов | Увеличить количество светофоров в городе невозможно – движение сразу встанет. А вот чтобы приучить водителей показывать повороты, будем проводить специальные рейды. Конечно, отдельные водители могут сослаться на то, что указатель поворота не работает, но в правилах дорожного движения записано, что перед началом движения должен проверить, как работает сигнальная система, приборы света, габариты и так далее. Это важно для обеспечения как собственной безопасности, так и окружающих. Многие об этих простых правилах забывают.

НН | Может быть, простым решением будет установка видеокамер, особенно там, где чаще всего фиксируют ДТП?

Воронцов | Конечно, это позволило бы снизить количество ДТП, но установка систем видеослежения слишком дорогое удовольствие, и пока поставить их на всех улицах города нереально. А вот дополнительные дорожные знаки, которые предупреждали бы водителей об эвакуации, если они поставят машину в неположенном месте, крайне необходимы. По закону, если такие знаки отсутствуют, то автомобиль мы эвакуировать не можем, даже если он и перекрывает все движение. 

НН | По статистике, большая часть ДТП связана с наездами на пешеходов. Что планируете предпринять для уменьшения количества таких аварий?

Воронцов | Как я уже говорил, водители в Электростали не очень уважительно относятся к пешеходам, не всегда их пропускают. Поэтому будем дежурить на перекрестках, переходах, штрафовать нарушителей. Но надо отметить, что нередко виноваты и сами пешеходы, чаще всего бабушки, которые не торопясь переходят улицу там, где им вздумается. Как показывает практика, любое замечание сотрудника ГИБДД по поводу таких неположенных переходов вызывает у них отрицательную реакцию. Оштрафовать пенсионерку не поднимается рука, внушить ей что-то очень трудно, поэтому в таких ситуациях хотелось бы получить помощь от окружающих. Прохожие и водители тоже могут подключиться к делу воспитания старушек и со своей стороны разъяснить, что ходить здесь нельзя, что это приводит к авариям, в которых может пострадать не только бабушка, но и другие люди. К сожалению, с этой категорией граждан взаимодействовать труднее всего, поскольку с ними негде проводить профилактическую работу.

Хочу попросить электростальцев внимательнее относиться к своей безопасности. Сейчас по новым правилам пешеходы вне населенных пунктов обязаны использовать световозвращающие элементы. В черте города это носит рекомендательный характер. Однако большинство наездов на пешеходов водители совершают в темное время суток, поэтому выходя из дома в такое время, не забудьте прикрепить к одежде световозвращающий значок или брелок. Они нужны не для того, чтобы угодить ГИБДД, а для собственной безопасности, чтобы водитель смог заметить вас в темноте.

НН | Нужна ли ГИБДД помощь электростальцев?

Воронцов | Обязательно, потому что одни мы ничего не сделаем. Надо действовать сообща. Мы будем работать в напряженном режиме до тех пор, пока ситуация в городе с ДТП не изменится к лучшему. Конечно, среди сотрудников будут недовольные, но тут нет выбора: либо мы работаем так, как надо, либо уходим.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*