Электросталь. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 28 июля

небольшой дождь+25 °C

Сотрудники ГИБДД 3 июля отметят свой профессиональный праздник

01 июля 2014 г., 11:50

Просмотры: 3535


Зачем закручивать гайки

Зачем закручивать гайки

Нина БАСИСТАЯ

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ интервью нашей газете дал новый командир 5-го батальона 2-го полка ДПС «Южный» ГИБДД Главного управления МВД РФ по Московской области подполковник полиции Сергей ЧАРЫКОВ.

Врезка

Сергей Михайлович Чарыков родился 20 марта 1972 года в Тамбовской области. После службы на Черноморском флоте начал работать в московской Госавтоинспекции. За двадцать лет прошел путь от инспектора дорожно-патрульной службы до командира батальона ДПС – назначен на должность 23 мая текущего года. Подполковник полиции. Женат. Воспитывает двух сыновей и дочку.

Новости недели | На протяжении прошлого года поэтапно ужесточалось наказание за нарушение правил дорожного движения. Эти меры повлияли на снижение дорожно-транспортных происшествий на территории ответственности батальона?

Чарыков | Да. За первое полугодие 2014 года зафиксировано почти на четыреста ДТП меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

НН | Значит, большие штрафы помогают, и надо продолжать политику «закручивания гаек»?

Чарыков | Несмотря на общее снижение числа аварий, наблюдается рост тяжести последствий от них: с 1 января по 15 июня на дорогах погибли 18 человек, ранены 181, из них три ребенка. Так что радоваться рано. Одними штрафами невозможно снизить аварийность на дорогах. Нужно проводить ежедневную просветительную работу среди населения с помощью средств массовой информации, узаконить изучение правил дорожного движения с дошкольного возраста, строже относиться к уровню подготовки в автошколах. И всем без исключения автолюбителям соблюдать ПДД, подавая положительный пример собственным детям. У меня у самого трое, поэтому я знаю, что они не только всё замечают, но и делают выводы: раз родители так поступают – значит, это правильно.

НН | С какими трудностями сталкивается 5-й батальон в своей повседневной работе?

Чарыков | Материально-техническое обеспечение отстает от новейших инновационных разработок. Планшетных компьютеров, с помощью которых можно проверять автомобили и водителей по единой базе, не выходя из служебной машины, у госавтоинспекторов пока нет. Но мы уже можем, например, отслеживать плотность транспортного потока в режиме реального времени на всем протяжении наших дорог – это 184 километра. Мониторинг дорожной ситуации позволяет оперативно реагировать на любые изменения автомобильного движения. Стараемся не допускать большого скопления транспорта, перенаправляем в объезд. Еще действует система по выявлению транспортных средств, находящихся в розыске. Что касается рабочей нагрузки на сотрудников, то она значительно возросла. Посудите сами. За последние годы армия автолюбителей увеличилась в разы, территория ответственности батальона не уменьшилась, а вот число сотрудников сократилось более чем на сто человек.

НН | Восемь километров Фрязевского шоссе, проходящего через Электросталь, представляют большую опасность для горожан. Уже многое сделано для снижения аварийности, но люди продолжают гибнуть на этом участке федеральной дороги. Планируются дополнительные меры?

Чарыков | Да, это шоссе не дает нам покоя, несмотря на то что ему уделяется повышенное внимание: там уже установлены ограждения вдоль тротуаров, есть современная разметка, на светофорах увеличилось время для пешеходов. Постоянно дежурит экипаж. Планируется еще установить видеокамеры, фиксирующие обгон по обочине. Из-за таких нетерпеливых водителей все чаще случаются аварии. Так, 21 июня на шоссе произошло сразу два ДТП. Утром таксист на «Шкоде Октавии», решив объехать по обочине весь автомобильный поток, столкнулся с «Фольксвагеном», который поворачивал налево. Пострадали четыре человека. А вечером мотоциклист хотел использовать обочину как дополнительную полосу движения. Попытка не удалась. Упал, получил травмы. Шоссе пересекает город, отделяя спальный район от деловой части. Тысячи горожан ежедневно устремляются на другую сторону дороги в школы, детские сады, на работу. Хотелось бы через вашу газету напомнить жителям Электростали, что люди должны позаботиться и о собственной безопасности: не перелезать через ограждения, не перебегать трассу на красный свет.

НН | А Фрязевское шоссе – единственный сложный участок на территории работы батальона?

Чарыков | Есть и другие места концентрации дорожно-транспортных происшествий. 80-й километр Ярославского шоссе, 61-й километр трассы Москва – Нижний Новгород, на Горьковском шоссе 24-25 и 29-й километры, почти всё Ликино-Дулевское шоссе, а также 8-й и 11-12 километры Фрязевского шоссе. В таких «точках» фиксируется наиболее частый наезд на пешеходов, столкновения автомобилей, движущихся в попутном направлении, наезды на машины, стоящие на светофоре или припаркованные у обочины.

НН | Сергей Михайлович, накануне Дня ГИБДД что пожелаете своим сотрудникам…

Чарыков | Здоровья, терпения и выдержки во время дежурства, а также простого семейного счастья.

НН | …и всем автолюбителям?

Чарыков | Соблюдения правил дорожного движения и взаимного уважения.

НН | Спасибо.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц